Компания "АКТИВ"
Понедельник, 29.04.2024, 10:15
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Rambler's Top100


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Услуги регистрации
    КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ:


    - Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    - Регистрация изменений, вносимых и не вносимых в учредительные документы юридических фирм (смена учредителей, изменение размера уставного капитала, смена юридического адреса, наименования предприятия и др., смена Директора, видов экономической деятельности, ошибок допущенных при регистрации ЮЛ)

    - Оформление сделок по отчуждению долей участников общества (помощь в соблюдении всех процедур, предшествующих нотариальному удостоверению сделки по отчуждению доли и сбора необходимых для нотариуса документов (направление оферты, соблюдение преимущественного права, получение выписок из ЕГРЮЛ, справок об оплате доли и т.д.). Возможность оформления сделок по отчуждению долей БЕЗ НОТАРИУСА

    - Регистрация реорганизации и ликвидации юридического лица в разных регионах России

    - Разработка индивидуального пакета документов для регистрации юридических фирм с учетом пожеланий клиента

    - Изготовление копий учредительных документов

    - Изготовление выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

    - Регистрация изменений в ЕГРИП индивидуальных предпринимателей (ИП): Изменение фамилии, имении, отчества ИП; Изменение паспортных данных ИП; Изменение места жительства ИП; Изменение видов деятельности (ОКВЭД)

     
    Услуга регистрации фирмы включает:
    - Формирование пакета документов, необходимого для регистрации юридического лица и ИП 
    - Предоставление в регистрационный центр, сформированного пакета документов 
    - Получение документов после регистрации 
    - Постановка юридического лица на учет в ИФНС и во внебюджетных фондах 
    - Изготовление кодов Госкомстата 
    - Изготовление печати организации 
    - Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке


    Дополнительные услуги:
    - Предоставление юридического адреса 
    - Постановка ЮЛ на учет, как участника Внешне экономической деятельности (ВЭД) (стоимость – 1500 – 2500 рублей)
    - Выбор готовых ООО, как только зарегистрированных, так и давно работающих
    - Представление бухгалтерских услуг 
    - Открытие расчетного счета (представление документов, сопровождение) в банке без руководителя – стоимость 3000 – 4000 рублей без учета банковских услуг
     

    НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ:


    Индивидуального предпринимателя (ИП):
    1. Паспорт (копия)
    2. Свидетельство о присвоении ИНН физическому лицу при его наличии (копия)
     
    Юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО):
    1. Наименование предприятия
    2. Юридический адрес
    3. Размер уставного капитала
    4. Основные виды деятельности
    5. Должность руководящего органа (ген. директор, директор и т.д.)
    6. Копии паспортов учредителей и генерального директора / директора
    7. Если учредители – юридические лица: ксерокопии учредительной документации, документы, подтверждающие государственную регистрацию и постановку на учет в ИФНС, документы Госкомстата, подтверждающие присвоение кодов
    8. Если новый Учредитель и / или руководитель юридического лица иностранное физическое лицо, то необходимо предоставить ксерокопию паспорта с переводом на русский язык, нотариально удостоверенный. При предоставлении только ксерокопии паспорта (без перевода), мы оформляем перевод паспорт с нотариальным заверением за дополнительную оплату, в которую включены услуги переводчика, услуги и госпошлина нотариуса
    9. Копии свидетельств ИНН учредителей и генерального директора/директора.

     Изменений, вносимых и не вносимых в учредительные документы:
    1. Копии учредительных документов
    2. Копия свидетельства о госрегистрации юрлица и свидетельства о присвоении ИНН
    3. Копия письма из госкомстата
    4. Копии паспортов всех учредителей и руководителя предприятия
    5. Копии свидетельств ИНН учредителей и руководителя
    6. Если учредители – юридические лица: ксерокопии учредительной документации, документы, подтверждающие государственную регистрацию и постановку на учет в ИФНС, документы Госкомстата, подтверждающие присвоение кодов
    7. Если Учредитель и / или руководитель юридического лица иностранное физическое лицо, то необходимо предоставить ксерокопию паспорта с переводом на русский язык, нотариально удостоверенный
     
    Ликвидации юридического лица:
    1. Копии учредительных документов (полный пакет со всеми изменениями)
    2. Копия свидетельства о госрегистрации юрлица и свидетельства о присвоении ИНН
    3. Протокол, который подтверждает назначение на руководство того или иного лица
    4. Копия письма из госкомстата
    5. Копии паспортов всех учредителей и руководителя предприятия
    6. Копии свидетельств ИНН учредителей и руководителя
    7. Последний, на момент оформления ликвидации, баланс в налоговую службу с указанными задолженностями и списком дебиторов, кредиторов
    8. выписка из ЕГРЮЛ

    Реорганизации юридического лица:
    1. Копии учредительных документов (полный пакет со всеми изменениями)
    2. Копия свидетельства о госрегистрации юрлица и свидетельства о присвоении ИНН
    3. Протокол, который подтверждает назначение на руководство того или иного лица
    4. Копия письма из госкомстата
    5. Копии паспортов всех учредителей и руководителя предприятия
    6. Копии свидетельств ИНН учредителей и руководителя
    7. Копия последнего на момент оформления регистрации баланса в налоговую службу с указанными задолженностями и списком дебиторов, кредиторов
    8. Выписка из ЕГРЮЛ
     
    Способы ликвидации:
     
    Ликвидация предприятия путем смены руководителя или учредителей
    Ликвидация в виде реорганизации
    Ликвидация на основании закона
     

    П Р А Й С :

    Наименование услуги

    (Оплата в руб. (услуги + госпошлины и расходы))




    Создание юридического лица (коммерческая организация) под ключ
     
    7 700
     

     
     
     

    Создание юридического лица некоммерческой организации (регистрация в Управлении Министерства юстиции по Калининградской области) под ключ
     
    12 000

     

     
     

    Подготовка учредительных документов и сопутствующих документов для регистрации юридического лица (без сопровождения регистрации)

    2 000
     

     

     
     
    Реорганизация
     
    от 15 000
     

     
     
     

    Внесение изменений в учредительные документы Общества (изменение адреса, наименования, размера уставного капитала)
     
    4 500
     
    Внесение изменений, связанных с внесением изменений в состав учредителей (без оформления сделки уступки долей у нотариуса)

    7 000
     
    Внесение изменений, связанных с внесением изменений в состав учредителей (с оформлением уступки долей у нотариуса)

    от 12 000   (цена зависит от условий нотариуса и количества участников)
     
     

     

     

     
     
     

    Внесение изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Общества (директор, коды ОКВЭД и т.д.)
     
    2 400

     

     
     

    Ликвидация  по закону                               
     
    15 000 - 18 000             
     
    Ликвидация фирм путем смены директора и учредителя
     
    18 000
     
    Ликвидация фирм в форме реорганизации (слияние/присоединение) в разных регионах России сроком до 6-ти месяцев: 
     
    1+1                                                                80 000
             
    2+1                                                                120 000
     
    3+1                                                                160 000
     
     
    Ликвидация фирм в форме реорганизации (слияние/присоединение) в разных регионах России сроком до 9-ти месяцев:
     
    1+1                                                                70 000
     
    2+1                                                                90 000
     
    3+1                                                                110 000

     
    Регистрация ПБОЮЛ (индивидуальный предприниматель)               
     
    3 800
     

    Ликвидация ПБОЮЛ (индивидуальный предприниматель)                
     
    4 500

     
    Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (срочная)                                          
     
    1 500
     
     
    Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (не срочная)                                      
     
    1 000
     
     
    Копии учредительных документов (срочные)                                 
     
    1 500

     
    Копии учредительных документов (не срочные)                            
     
    1 200
     

    Открытие расчетного счета (представление документов, сопровождение) в банке без руководителя 
     
    3 000 – 4 000  (без учета банковских услуг)

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
     
     

     

     

     
     

     
     

     
     

     

     
    В особо сложных случаях стоимость услуг может быть увеличена.


    В стоимость включены затраты на:
    - Нотариальное заверение заявлений на регистрацию
    - Государственная пошлина за регистрацию
    - Государственная пошлина за удостоверение одного экземпляра учредительных документов
    - Изготовление печати на пластмассовой оснастке (при заказе автоматической печати – доплата ценовой разницы)


     
    Стоимость услуг включает:
    - Разработка и печать учредительных документов
    - Нотариальное удостоверение заявления на регистрацию
    - Регистрация в регистрационном центре
    - Постановка на налоговый учет
    - Изготовление печати
    - Присвоение кодов ОКПО
    - Подготовка пакета документов для открытия счетов в банке
     

    По желанию клиента, без взимания дополнительной платы за услуги, сопровождение:
    - При нотариальном удостоверении документов
    - При открытии банковских счетов
     
    Copyright MyCorp © 2024