КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ:
- Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Регистрация изменений, вносимых и не вносимых в учредительные документы юридических фирм (смена учредителей, изменение размера уставного капитала, смена юридического адреса, наименования предприятия и др., смена Директора, видов экономической деятельности, ошибок допущенных при регистрации ЮЛ)
- Оформление сделок по отчуждению долей участников общества (помощь в соблюдении всех процедур, предшествующих нотариальному удостоверению сделки по отчуждению доли и сбора необходимых для нотариуса документов (направление оферты, соблюдение преимущественного права, получение выписок из ЕГРЮЛ, справок об оплате доли и т.д.). Возможность оформления сделок по отчуждению долей БЕЗ НОТАРИУСА
- Регистрация реорганизации и ликвидации юридического лица в разных регионах России
- Разработка индивидуального пакета документов для регистрации юридических фирм с учетом пожеланий клиента
- Изготовление копий учредительных документов
- Изготовление выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Регистрация изменений в ЕГРИП индивидуальных предпринимателей (ИП): Изменение фамилии, имении, отчества ИП; Изменение паспортных данных ИП; Изменение места жительства ИП; Изменение видов деятельности (ОКВЭД)
Услуга регистрации фирмы включает:
- Формирование пакета документов, необходимого для регистрации юридического лица и ИП - Предоставление в регистрационный центр, сформированного пакета документов - Получение документов после регистрации - Постановка юридического лица на учет в ИФНС и во внебюджетных фондах - Изготовление кодов Госкомстата - Изготовление печати организации - Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке
Дополнительные услуги: - Предоставление юридического адреса - Постановка ЮЛ на учет, как участника Внешне экономической деятельности (ВЭД) (стоимость – 1500 – 2500 рублей) - Выбор готовых ООО, как только зарегистрированных, так и давно работающих
- Представление бухгалтерских услуг - Открытие расчетного счета (представление документов, сопровождение) в банке без руководителя – стоимость 3000 – 4000 рублей без учета банковских услуг
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ:
Индивидуального предпринимателя (ИП): 1. Паспорт (копия) 2. Свидетельство о присвоении ИНН физическому лицу при его наличии (копия)
Юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО): 1. Наименование предприятия 2. Юридический адрес
3. Размер уставного капитала 4. Основные виды деятельности
5. Должность руководящего органа (ген. директор, директор и т.д.) 6. Копии паспортов учредителей и генерального директора / директора
7. Если учредители – юридические лица: ксерокопии учредительной документации, документы, подтверждающие государственную регистрацию и постановку на учет в ИФНС, документы Госкомстата, подтверждающие присвоение кодов 8. Если новый Учредитель и / или руководитель юридического лица иностранное физическое лицо, то необходимо предоставить ксерокопию паспорта с переводом на русский язык, нотариально удостоверенный. При предоставлении только ксерокопии паспорта (без перевода), мы оформляем перевод паспорт с нотариальным заверением за дополнительную оплату, в которую включены услуги переводчика, услуги и госпошлина нотариуса
9. Копии свидетельств ИНН учредителей и генерального директора/директора.
Изменений, вносимых и не вносимых в учредительные документы:
1. Копии учредительных документов 2. Копия свидетельства о госрегистрации юрлица и свидетельства о присвоении ИНН 3. Копия письма из госкомстата
4. Копии паспортов всех учредителей и руководителя предприятия 5. Копии свидетельств ИНН учредителей и руководителя
6. Если учредители – юридические лица: ксерокопии учредительной документации, документы, подтверждающие государственную регистрацию и постановку на учет в ИФНС, документы Госкомстата, подтверждающие присвоение кодов 7. Если Учредитель и / или руководитель юридического лица иностранное физическое лицо, то необходимо предоставить ксерокопию паспорта с переводом на русский язык, нотариально удостоверенный
Ликвидации юридического лица:
1. Копии учредительных документов (полный пакет со всеми изменениями) 2. Копия свидетельства о госрегистрации юрлица и свидетельства о присвоении ИНН 3. Протокол, который подтверждает назначение на руководство того или иного лица
4. Копия письма из госкомстата 5. Копии паспортов всех учредителей и руководителя предприятия 6. Копии свидетельств ИНН учредителей и руководителя
7. Последний, на момент оформления ликвидации, баланс в налоговую службу с указанными задолженностями и списком дебиторов, кредиторов 8. выписка из ЕГРЮЛ
Реорганизации юридического лица: 1. Копии учредительных документов (полный пакет со всеми изменениями)
2. Копия свидетельства о госрегистрации юрлица и свидетельства о присвоении ИНН 3. Протокол, который подтверждает назначение на руководство того или иного лица
4. Копия письма из госкомстата 5. Копии паспортов всех учредителей и руководителя предприятия 6. Копии свидетельств ИНН учредителей и руководителя
7. Копия последнего на момент оформления регистрации баланса в налоговую службу с указанными задолженностями и списком дебиторов, кредиторов 8. Выписка из ЕГРЮЛ
Способы ликвидации:
Ликвидация предприятия путем смены руководителя или учредителей
Ликвидация в виде реорганизации Ликвидация на основании закона
П Р А Й С :
Наименование услуги
(Оплата в руб. (услуги + госпошлины и расходы))
|
|
|
Создание юридического лица (коммерческая организация) под ключ
7 700
|
|
|
Создание юридического лица некоммерческой организации (регистрация в Управлении Министерства юстиции по Калининградской области) под ключ
12 000
|
|
|
Подготовка учредительных документов и сопутствующих документов для регистрации юридического лица (без сопровождения регистрации)
2 000
|
|
|
Реорганизация
от 15 000
|
|
|
Внесение изменений в учредительные документы Общества (изменение адреса, наименования, размера уставного капитала)
4 500
Внесение изменений, связанных с внесением изменений в состав учредителей (без оформления сделки уступки долей у нотариуса)
7 000
Внесение изменений, связанных с внесением изменений в состав учредителей (с оформлением уступки долей у нотариуса)
от 12 000 (цена зависит от условий нотариуса и количества участников)
|
|
|
Внесение изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Общества (директор, коды ОКВЭД и т.д.)
2 400
|
|
|
Ликвидация по закону
15 000 - 18 000
Ликвидация фирм путем смены директора и учредителя
18 000
Ликвидация фирм в форме реорганизации (слияние/присоединение) в разных регионах России сроком до 6-ти месяцев:
1+1 80 000
2+1 120 000
3+1 160 000
Ликвидация фирм в форме реорганизации (слияние/присоединение) в разных регионах России сроком до 9-ти месяцев:
1+1 70 000
2+1 90 000
3+1 110 000
Регистрация ПБОЮЛ (индивидуальный предприниматель)
3 800
Ликвидация ПБОЮЛ (индивидуальный предприниматель)
4 500
Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (срочная)
1 500
Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (не срочная)
1 000
Копии учредительных документов (срочные)
1 500
Копии учредительных документов (не срочные)
1 200
Открытие расчетного счета (представление документов, сопровождение) в банке без руководителя
3 000 – 4 000 (без учета банковских услуг)
|
|
|
В особо сложных случаях стоимость услуг может быть увеличена.
В стоимость включены затраты на: - Нотариальное заверение заявлений на регистрацию
- Государственная пошлина за регистрацию - Государственная пошлина за удостоверение одного экземпляра учредительных документов
- Изготовление печати на пластмассовой оснастке (при заказе автоматической печати – доплата ценовой разницы)
Стоимость услуг включает:
- Разработка и печать учредительных документов
- Нотариальное удостоверение заявления на регистрацию
- Регистрация в регистрационном центре
- Постановка на налоговый учет
- Изготовление печати
- Присвоение кодов ОКПО
- Подготовка пакета документов для открытия счетов в банке
По желанию клиента, без взимания дополнительной платы за услуги, сопровождение:
- При нотариальном удостоверении документов
- При открытии банковских счетов
|